понедельник, 11 ноября 2013 г.

Eugenia Gapchinska





                                                                                   Приходите в гости!




  

                                                                    Утро в Париже…


                            

                                                    Эй, смотрите как я прыгаю



                                                                                           Утренняя гимнастика…

                                                                                Принцесса на горошине…





                                                                                     Стихотворение




                       Пусть все думают, что я волк, а я умею любить тебя нежно-пренежно…


                                                                                                      Бретелька…


       Давай валяться в листьях…


                                                                            




                                                                                   Кто сказал ку-ку?



                                                                                 Я вырасту и мы поженимся!





                                                                               Королева колготок…



                                                                                           Ame des papillons…




                                                                                     Все, что я так люблю…



                                                                                 Еще одна конфетка…



                                                                           Трехлетняя Мона Лиза…



                                                                                                     Ты мое!




                                                                                           Я гордый ангел!


                                                                       Ах , какие же они красивые !




                                                                            Люблю, когда ты мне снишься…


                                                                           Придумаю стих для тебя…



                                                                                          Лимонное счастье…



                                                                                      Маменькин сынок


                                                                                  Когда я с тобой, я летаю…



                                                                                  Хочу вот столько счастья!




                                                                                          О! Чистые носочки!






                                                                                                Храбрый…



                                                 Хорошо дома, когда идёт дождь!


                                                                                             Тихонечко


                                                       не балуйтесь, я вас вижу


http://gapchinska.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: